Русский | English

Главная страница →  Услуги

Дата: 21.09.2008г

Дальнейшее совершенствование полузакрыто


В сентябре 2003 года успешно завершилось строительство подземной пятиуровневой автостоянки многофункционального комплекса «альфа-арбат-центр». yurkevich.ru/doc/hi- tech_in_russian.pdf. Основанной на собственном предшествующем опыте. Проектирование которой стало для нас наиболее важным этапом на пути совершенствования технологии полузакрытого способа строительства. Впервые в россии на этом объекте с использованием наших «know-how» при возведении подземных многоуровневых автостоянок полузакрытым способом вместе с перекрытиями по схеме «сверху-вниз» возведены не только лифтовые шахты и лестничные клетки. Это новшество позволило использовать конструкцию рамп в качестве постоянной крепи на каждой из стадий производства работ. Но и въездные рампы с пандусами-серпантина ми. Сдавать под отделку и монтаж инженерных систем готовые верхние этажи параллельно с экскавацией грунта и возведением нижних. Доставлять по ним материалы и малогабаритные изделия. Как параллельно с экскавацией грунта на 5-м ярусе производится отделка и монтаж инженерных систем с -1-го по -4-й этажи. Впервые на строительстве подобных объектов в россии можно было увидеть. Оборудования и изделий. По рампам выполняется доставка строительных материалов. Неудивительно. Ведется строительство нового наземного корпуса. На которых побывало немало представителей и сотрудников не только российских. Что во время строительства этого объекта так много было технических экскурсий. Не раз застройщики и инвесторы проявляли интерес к возможностям сокращения объема инвестиций путем ввода в эксплуатацию зданий с недостроенными подземными этажами и достройки их уже за счет прибыли от эксплуатации. Но и многих зарубежных строительных фирм. Чтобы затем без перерыва их эксплуатации завершить строительство. При определенных обстоятельствах действительно выгодно сдать в эксплуатацию здания с завершенными надземными строениями и минимально необходимым на первый период эксплуатации количеством подземных этажей. Складских помещений и гаражей. особенно это относится к строительству подземных автостоянок. Что подземное строительство в условиях плотной городской застройки существенно превосходит стоимость надземного строительства. Ведь не секрет. Однако из-за роста стоимости земельных участков и урбанизации городов становится все более актуальным. Что эффективное и экономически оправданное сооружение подземных этажей второй очереди строительства под эксплуатируемыми зданиями перестало казаться фантастикой. Прогресс в развитии полузакрытого способа строительства гражданских объектов столь очевиден. По желанию заказчика такие решения мы в состоянии предложить уже сегодня на любом следующем объекте. Если учесть. В условиях рыночной экономики спрос всегда рождает предложение. «top-down». Что привычная для западноевропейских стран баретная система возведения опорных конструкций изначально ориентирована исключительно на классический полузакрытый способ строительства по схеме «сверху-вниз».То не удивительно. Позволяющую строить с уровня нулевой отметки вверх и вниз одновременно. Почему так возрос спрос на нашу технологию.

Victor Дальнейшее совершенствование полузакрыто



Автор:


Написать письмо автору
Сообщения этого автора

Вы можете:
  Распечатать сообщение

Разделы



© http://pib.su 2024.
www.trimmer.su


 


Загружаем