Русский | English

Главная страница →  Железнодорожное промышленное оборудование

Дата: 16.01.2017г

Термодатчик 393


Термодатчик перегрева устанавливается в потолке корпуса буксы пассажирских вагонов и служит для контроля температуры нагрева буксы.

Термодатчик входит в электрическую схему сигнализации контроля нагрева букс (СКНБ), позволяющую постоянно контролировать нагрев букс и предупреждать аварии в результате перегрева и разрушения роликовых подшипников. В случае перегрева подшипника какой-либо из букс в купе проводника подается звуковой и световой сигналы.
Применяется во всех типах пассажирских вагонов, имеющих в тележках буксовое подвешивание.

Технические данные:

* Резьба: М16х1,5
* L: 630 мм
* Номинальное напряжение тока: 50 В.
* Термодатчик обеспечивает размыкание эл.цепи между токоведущими жилами кабеля при температуре 96° ± 4°С
* Рабочая температура окружающей среды от -60°С до +55°С
* Ресурс работы термодатчика 20 тыс. часов
Термодатчик 393



Автор: Сальников Дмитрий
Сайт: http://www.tekhnokon.ru
(495)748-11-78


Написать письмо автору
Сообщения этого автора


    

Прикрепленные изображения

  
  
  
      


Вы можете:
  Распечатать сообщение

Разделы



© http://pib.su 2024.
www.trimmer.su


 


Загружаем